Меню Рубрики

Замените личные местоимения на притяжательные 1 this is i house

Личные и притяжательные местоимения в английском

«Я люблю его» и «Я люблю его кота» – в русском языке форма личного местоимения, отвечающая на вопрос «кого?», совершенно идентична притяжательному местоимению, отвечающему на вопрос «чей?». В английском все не так. Взглянем на два типа местоимений, указывающих на лицо, будь это сам предмет или человек, который выполняет действие или над которым действие совершается, или принадлежность ему кого- или чего-либо:

  • Личные местоимения (кто? что? кого? кому? и пр.)
  • Притяжательные местоимения (чей?)

Личные местоимения — это местоимения, которые указывают на предмет, но не называют его, то есть: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Нам с вами повезло. В английском языке личные местоимения имеют всего два падежа:

  • Именительный – как и в русском языке, именительный падеж – это всегда только подлежащее;
  • Объектный – объединяет в себя все, что в русском языке бы выражалось всеми остальными падежами кроме именительного.

Let me see the book.

Ask him to do it.

Tell her to come.

Put it on the floor.

Explain it to us.

I’ll meet you at the airport.

Can you help them?

Важно запомнить, что в английском языке нет местоимения «ты». Некогда в английском существовало местоимение “thou,” которое может иногда пугать тех, кто в первый раз в своей жизни открывает томик Шекспира. А ведь это всего лишь безобидное “ты.” Сейчас оно не используется. Вместо этого уже давно в обиходе у нас “you,” которое происходит от ye – вы (множественное число). То есть раньше было и ты – thou, и вы – ye. В итоге осталось только «вы». Поэтому каждый раз, когда вы используете местоимение “you,” вы обращаетесь к человеку на вы. Не даром говорят, что англичане – самая вежливая нация в мире.

Важно отметить, что в некоторых языках есть также неопределённо-личное местоимение, заменяющее произвольного субъекта вне зависимости от пола — например, фр. on и нем. man. В английском языке таким местоимением является “one.” Например, one doesn’t have to know everything in order to succeed (Необязательно знать все, чтобы добиться успеха).

Эти местоимения определяют существительное и отвечают на вопросы “чей, чье чья, чьи”.
Притяжательные местоимения имеют две формы

Притяжательное местоимение в функции определения

Притяжательное местоимение в функции существительного

Its (the dog’s) tail is long.

It’s your bag. Where’s mine?

I know her address, tell me his.

His name is Tom, what is hers?

It’s not the dogs bowl. I want its.

It’s their teacher, and that is ours.

We like our teacher. Do you like yours?

Theirs is a new house.

Притяжательное местоимение в функции определения не может использоваться отдельно. Оно всегда сопровождает существительное. И, наоборот, притяжательное местоимение в функции существительного используется всегда отдельно и чаще всего применяется для того, чтобы избежать тавтологии:
I know her address, tell me his. (His = his + address)
This is his cars and that’s ours. (Ours = our + car)

Обратите внимание на строгое соответствие употребления притяжательного и личного местоимения.
She took her bag and left. (Она взяла свою сумку и ушла.)
The students wanted to see their papers. (Студенты хотели посмотреть свои работы.)

С существительными, обозначающими части тела, предметы одежды, родственников, как правило, употребляются притяжательные местоимения, а не определенный артикль.
Close your eyes. Put on your hat. This is my sister.

Если вы хотите “подтянуть” грамматику, наконец, выучить английский язык и если вам не хватает языковой практики, то заполняйте заявку на бесплатный пробный урок с лучшими учителями LINGVISTOV.RU прямо сейчас!

ex. 1 Замените выделенные слова личными местоимениями.
Example: Pete lives here. I saw Pete yesterday. -> He lives here. I saw him yesterday.

  1. Alice is my girlfriend. I love Alice.
  2. JaneandI saw Mark but Mark didn’t see Jane and me.
  3. I told Steve and Carol to come.
  4. My parents liked the cat and bought the cat.
  5. Why are the books on the table? Put the books on the shelf.
  6. It’s a nice bird. Listen how lovely the bird is singing.
  7. Your friend and you are late again.
  8. My sister and I are great friends.
  9. I haven’t seen Pete and Alex today.
  10. Steve and Mark have invited my friend and me to the cinema.

Example: This is not my pen. I want my pen. -> I want mine.

Источник статьи: http://lingvistov.ru/blog/grammar/personal-and-possessive-pronouns/

Практические упражнения по теме “Местоимения в английском языке”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Упр. 1.1. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.

1. Ben is a little boy. … is six.

2. Jane is a house-wife ( домохозяйка ). … is lazy ( ленивая ).

3. Max is a soldier. … is brave.

4. Lily is a young woman. … is very beautiful.

5. Alice is late. … is in a traffic jam ( в дорожной пробке ).

6. Nick and Ann are far from Moscow. … are on a farm.

7. This is Ben’s room. … is nice.

8. These are new books. … are interesting.

9. This is Elsa. … is a student.

10. Nick and Max are students. … are students of a Moscow university.

11. The rooms are small but … are light and warm.

12. The new flat is comfortable but … is far from the university.

13. Jack has many French books. … likes to read French very much.

14. Hans is a new student. … is German.

15. Alice and Jane are new secretaries. … are not lazy.

Упр. 1.2. Вставьте соответствующие личные местоимения в предлагаемых ответах на вопросы.

1. Is your house new? – Yes, … is.

2. Are the students at the English lesson now? – Yes, . are.

3. Is your university in Green Street? – Yes, … is.

4. Are Helen and Bess your sisters? – Yes, … are.

5. Is Ben’s sister an engineer? – Yes, … is.

6. Are the pencils red? – No, … are not.

7. Is this room comfortable? – No, … isn’t.

8. Are the textbooks on the shelf? – Yes, . are.

9. Does the girl often visit the museum? – No, … doesn’t.

10. Does this pen write well? – Yes, . does.

11. Is Ben on holiday now? – No, … isn’t.

12. Is Helen nice? – Yes, … is.

13. Are you an engineer? – Yes, … am.

Упр. 1.3. Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.

4. Can you show the pictures to Ben ?

5. You can tell Helen my e-mail address.

6. Are you interested in football ?

7. I want to buy two bottles of milk for Bess .

8. Do you want to play tennis with Ben ?

10. You should invite Helen and Bess to your house for dinner.

12. Tell Nick about your plan .

13. I see my friends every day.

Упр. 1.4. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения в объектном падеже.

1. Where is Nick? I want to play tennis with … .

2. Bess is here. Do you want to speak to … ?

3. My sister speaks French. She learns … at school.

4. Look at that man. Do you know … ?

5. Do you want to read this newspaper? I can give … to … .

6. If you see Ben and Bess, please, don’t tell … anything.

7. We want to phone Helen and invite … to the party.

Упр. 1.5. Замените выделенные слова личными местоимениями в именительном или объектном падеже.

1. The vase is on the table.

2. Mother often sends Ben to buy milk.

3. Are Bess and Helen ready to do the work ?

4. Nick and Ben spend their holidays at the seaside.

6. The managers are not at work now.

7 . Helen and I are good friends.

8. Is Ben at the lesson now?

9. Where is the calculator ?

10. The newspapers are on the table.

11. The child is in the garden with his mother.

12. Our parents are always glad to see us.

13. My brother and I are good football players.

15. I see the picture very well.

16. The students have lectures every day.

17. The boy plays football every Sunday.

18. The teacher asks the students .

19. The students write tests every week.

21. I have the book at home.

Упр. 1.6. Замените выделенные слова притяжательными местоимениями.

3. Here is my parents’ house.

4. Nick’s mother is an economist.

5. Where is my brother’s bag?

7 . Ann’s books are on the table.

8 This student’s sister is my friend.

9. My sister’s house is not far from Ben’s house.

10. Where is the children’s room?

11. Ann’s brothers study at the university.

12. These boys’ fathers don’t work at the factory.

13. Here is my sister’s flat.

1. Is your bag new? – Yes, … bag is new .

3. Don’t plant this tree! … branch is broken.

4. Max, you have a new job. Do you like … new job?

5. … friends always tell me everything.

6. Our dog likes to run after . tail.

Упр. 1.8. Измените следующие предложения по образцу, употребляя абсолютную форму притяжательных местоимений.

1. This calculator is my calculator.

2. Is this bicycle your bicycle?

3. These hats are her hats.

4. This room is their room.

6. My flat is more comfortable than your flat.

7. Our house is near their house.

8. Which of the dictionaries is your dictionary?

10. Whose cat is this? Is it her cat or his cat?

Упр. 1.9. Выберите подходящее притяжательное местоимение.

1. Mark is (their, theirs) cousin.

2. This is our car. It is (our, ours).

3. These are Mary’s books. They are (her, hers).

4. White is (my, mine) favourite colour.

5. You can’t have this book. It is not (your, yours).

7. Is this (your, yours) coat? – No, it is not (my, mine).

8. Are these your friends’ books? – Yes, they are (their, theirs).

9. That is (our, ours) house. It is (our, ours).

Упр. 1.1 0 . Измените предложения по образцу, употребляя указательные местоимения во множественном числе. Сделайте другие необходимые изменения.

2. This girl is in the garden.

4. This student is from Great Britain.

5. That flower is beautiful.

9. This film is interesting.

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Геометрия в схемах и таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prakticheskie-uprazhneniya-po-teme-mestoimeniya-v-angliyskom-yazike-753554.html

Adblock
detector