Меню Рубрики

Замените подчеркнутые слова и словосочетания местоимениями tom and i

Упражнения личные местоимения

1. Замените слова личными местоимениями.

Например: Bob (Боб) – he (он), books (книги) – they (они)

2. Выберите в скобках правильный вариант местоимения.

1. Look at your trainers. … (It/He/They) are dirty. (Посмотри на свои кроссовки. … грязные.)

2. Our teacher is old and … (he/she/they) has a beard. (Наш учитель старый, и … имеет бороду.)

3. Don’t sit on that chair. … (He/It/We) is broken. (Не садись на тот стул. … сломан.)

4. I love Anna. … (It/He/She) is my best friend. (Я люблю Анну. … — мой лучший друг.)

5. Give me some water. … (I/We/You) am thirsty. (Дай мне немного воды. … хочу пить.)

6. Have … (he/you/she) got a car, Sam? (… имеешь машину, Сэм?)

7. Laura and I play volleyball. … (They/She/We) do it on Sundays. (Лаура и я играем в волейбол. … делаем это по воскресеньям.)

3. Замените в тексте выделенные слова подходящими личными местоимениями (I, we, you, he, she, it, they, me, us, him, her, them).

Lisa and Roger are in Spain now. Lisa and Roger are having their holiday. Lisa and Roger live in a hotel. The hotel is very comfortable. And the beaches are fantastic. The beaches are clean and big. The sea is warm. Roger goes jogging near the sea every morning. Lisa doesn’t go with Roger . Lisa wakes up late. Lisa and Roger met their friends there. So Lisa and Roger spend all days with their friends .

4. Поставьте подходящее личное местоимение (me, us, you, her, him, it, them).

1. Where is Cindy? I can’t see … . (Где Синди? Я не вижу … .)

2. Peter and Anna need your help. Can you help …? (Питер и Анна нуждаются в твоей помощи. Ты можешь помочь …?)

3. Here is your tomato juice. Drink … . (Вот твой томатный сок. Пей … .)

4. We are going shopping. Let’s go with … . (Мы идем за покупками. Идем с … .)

5. Those are my nuts. Don’t eat … . (Там мои орехи. Не ешь … .)

6. The rat is under the table. Do you see …? (Крыса под столом. Ты видишь …?)

7. Robert is ill today. So we shall not see … . (Роберт болен сегодня. Поэтому мы не увидим … .)

8. I am very busy. Please don’t disturb … . (Я очень занят. Пожалуйста, не беспокой … .)

9. Mary and Paul can’t open the door. Go and help … . (Мэри и Павел не могут открыть дверь. Сходи и помоги … .)

10. It’s my sister’s birthday today. This is a present for … . (Сегодня день рождения моей сестры. Вот подарок для … .)

1. it (ковер)
2. she (Мэри)
3. they (Мэри и Тим)
4. we (Мэри и я)
5. they (ковры)
6. it (тигр)
7. they (тигры)
8. it (молоко)
9. he (Роберт)
10. they (Роберт и его собака)
11. you (Хелен и ты)
12. we (Мистер Нельсон и я)
13. she (Мисс Джонс)
14. he (официант)
15. she (официантка)

1. They
2. he
3. It
4. She
5. I
6. you
7. We

Lisa and Roger are in Spain now. They are having their holiday. They live in a hotel. It is very comfortable. And the beaches are fantastic. They are clean and big. The sea is warm. Roger goes jogging near it every morning. Lisa doesn’t go with him. She wakes up late. Lisa and Roger met their friends there. So they spend all days with them.

Лиза и Роджер сейчас в Испании. Они находятся в отпуске. Они живут в отеле. Он очень комфортабельный. И пляжи фантастические. Они чистые и просторные. Море теплое. Роджер ходит на пробежку рядом с ним каждое утро. Лиза не ходит с ним. Она поздно просыпается. Лиза и Роджер встретили там своих друзей. Поэтому они проводят все дни с ними вместе.

1. her
2. them
3. it
4. us
5. them
6. it
7. him
8. me
9. them
10. her

Источник статьи: http://online-teacher.ru/blog/lichnye-mestoimenija

Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 2 классов

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Промежуточная контрольная работа по английскому языку 2 класс. Фамилия_________________

1.Вставь пропущенные буквы в алфавит :

A____,B____,C____,D____, E____, F____, G____, H____,I____, J____, K____, L____, M____, N____, O____, P ____,Q____, R____, S____, T____, U____, V____, W____, X____, Y____, Z_____.

2. Вставь в предложения глаголы AM, IS, ARE.

1. I ____ Mary. 2. She _____ from London. 3. They ____ from Rome. 4. You _____ happy.

5. It ____ a flower. 6. Ben ____ 9. 7. Ken and Tom ____ pilots.

5 . Olga and Mike are from Tambov.

4. В каждой строчке вычеркни лишнее слово:

1. red, blue, black, nose, green. 2. jump, cat, dog, bird, pig, horse 3. apple, lemon, frog, banana

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс. Фамилия _____________________

1.Вставь пропущенные буквы в алфавит :

A____,B____,C____,D____, E____, F____, G____, H____,I____, J____, K____, L____, M____, N____, O____, P ____,Q____, R____, S____, T____, U____, V____, W____, X____, Y____, Z_____.

2. Вставь в предложения глаголы AM, IS, ARE.

1. I ____ Mary. 2. She _____ from London. 3. They ____ from Rome. 4. You _____ happy.

5. It ____ a flower. 6. Ben ____ 9. 7. Ken and Tom ____ pilots.

5 . Olga and Mike are from Tambov.

4. В каждой строчке вычеркни лишнее слово:

1. red, blue, black, nose, green. 2. jump, cat, dog, bird, pig, horse 3. apple, lemon, frog, banana

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/promezhutochnaya-kontrolnaya-rabota-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassov-3266155.html

Замените подчеркнутые слова личными местоимениями.

Mrs. Baker’s sister was ill. She had someone to look after her from Monday to Friday, but not at the weekend, so every Friday evening Mrs. Baker used to go off to spend the weekend with her at her home in a neighbour town. But as Mr. Baker could not cook, she had arranged for his sister to come over and spend the weekend looking after him at their home.

This meant that Mr. Baker had quite a busy time when he came home from work on Friday evenings. First he had to drive home from the railway station. Then he had to drive his wife to the station to watch her train. And then he had to wait, until his sister’s train arrived, so as to take her to his house.

Of course, on Sunday evening he had to drive his sister to the station to catch her train back home, and then wait for his wife’s train, so as to bring her home.

One Sunday evening he had seen his sister off on her train and was waiting for his wife’s arrival when a porter, who had often seen him at the station, came over and spoke to him.

“You are having a lot of fun, he said, “But one day one of those women is going to catch you with the other, and then you will be in real trouble.”

Слова и выражения:

to look after – ухаживать за кем-то, присматривать

to arrange for smb. to do smth. – договориться о том, чтобы кто-то что-то делал

to catch a train arrival – успеть на поезд

arrival– приезд, прибытие

porter– носильщик

to have a lot of fun – забавляться, веселиться

1. Прочитайте текст и постарайтесь понять его общее содержание.

Переведите на русский язык.

Сестра миссис Бейкер была больна. За ней ухаживали с понедельника по пятнцу, но не в выходные, поэтому каждый вечер в пятницу миссис Бейкер уезжала к ней на выходные в соседний город. поскольку мистер Бейкер не умел готовить она договаривалась с его сестрой что бы та приходила и проводила выходные с ним в их доме.

Это означало что мистер Бейкер был весьма занят когда он приходил домой с работы в пятницу вечером. Сначала ему приходилось ехать домой на машине от жд вокзала, затем он должен был отвезти жену на станцию на поезд, затем ему приходилось ждать приезда своей сестры что бы забрать ее домой.

А в воскресенье вечером он должен был отвезти свою сестру на станцию что бы она успела на поезд обратно домой, а затем ждать поезда своей жены, что бы отвезти ее домой.

Однажды, в воскресенье вечером он проводил свою сестру на поезд и ждал приезда жены, когда носильщик, который часто видел его на вокзале, подошел и заговорил с ним.

«Вы веселитесь от души»- сказал он «но придет день, когда она из этих женщин подловит вас с другой ,и вы попадете в беду»

Напишите транскрипцию для каждого слова.

Составьте предложения из следующих слов в соответствии с порядком слов в английском предложении. Переведите предложения на русский язык.

1.The teacher will correct his translation. (учитель исправит его перевод)

2.The first-year students study general engineering subjects. (студенты первого курса изучают общее машиностроение)

3.Students asked the lecturer many questions. (студенты задали лектору много вопросов)

4.We use new methods of research in our lab. (мы используем новые исследовательские методы в нашей лабораторной)

4. Заполните пропуски формами глаголаto be в соответствующем времени. Переведите предложения на русский язык.

1. He will be a second – year student next year. (в следующем году он будет студентом второкурсником)

2. When I has about fifteen years old, I enjoyed playing football. (когда мне было около 15 лет я любил играть в футбол)

5. Заполните пропуски формами глаголаto have в соответствующем времени. Переведите предложения на русский язык.

1. We will have industrial training in the fourth year. (у нас будет практика на 4 курсе)

2. Our college has only one four-story building. (у нашего колледжа только одно четырехэтажное здание)

6. Переведите предложения соборотамиthere is/there are:

1. there are no apples in my mother’s bag.

2. Is there a sofa in the children’s room?

3. There are no these men in the street, they are in the room.

Измените предложение так, чтобы в нем говорилось не об одном предмете

Или человеке, а о многих.

Образец: The boy is a pupil.

1. This house is in our street. – These houses are in our street.

2. There is one bedroom in my flat. – There are two bedrooms in my flat

3. The woman is a teacher. – There women are teachers

4. Why don’t you eat this apple? – Why don’t you eat these apple’s

Выпишите из текста 6 существительных во множественном числе и укажите их начальную форму.

Замените подчеркнутые слова личными местоимениями.

Образец: Pete is a pupil. – Не is a pupil.

1. What does she usually read in the class?

Источник статьи: http://poisk-ru.ru/s1691t2.html

Adblock
detector