Меню Рубрики

Замените выделенные слова личными местоимениями ben is from london

Грамматический практикум “Местоимения английского языка”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

1. Замените выделенные слова личными местоимениями.

1. Ben is from London. 2. Youcef is from Algiers. 3. Mr and Mrs Snowdon aren’t from Scotland. 4. Hans is a driver. 5. Brenda is a teacher. 6. Tatiana and her sister live in Moscow. 7. John and I are good friends. 8. Josh speaks English very well. 9. My sister and I are twins. 10. Jonathan comes from England.

2. Вставьте вместо точек пропущенные местоимения.

1. —What’s . name? — Jim Sanders. 2. — What’s . name? — Jane Smith. 3. — What are . names? — Jack and Tom. 4. — What’s . name? — My name is Mary. 5. — What is the dog’s name? — . name is Black. 6. — What are your names? — . names are Dick and John.

4 . Выберите из скобок нужные местоимения.

1. Mark is (their/theirs) cousin. 2. This is (our/ours) car. The dog is also (our/ours). 3. These books are (her/hers). 4. (Her/hers) house is big. 5. Yellow is ( ту /mine) favourite colour. 6. You can’t take book. It isn’t (your/yours). 7. Is this (your/yours) coat? 8. Bob Fred are (their/theirs) cousins. 9. This dog is (my/mine). 10. Loc (her/hers) new hat. It’s nice. 11. Tom is a friend of (my/mi 12. She’s got a pen of (your/yours).

5. Внесите изменения в предложения, используя местоимения, данные в скобках.

I have a big dog in my house. (She) 1. I wash my hands and face in the morning. (He)

I go to the cinema with my friends. (They) 2. I play football with my brother. (He)

I do my homework in the evening. (We) 3. I help my mother. (They)

I clean my room every weekend. (You) 4. I drink my milk in the morning. (The cat)

I often write letters to my granny. (We) 5. I have my breakfast at seven thirty. (She)

1. I’d like some ice in . orange juice. 2. We’d like to h breakfast in . room. 3. Would you like wine with . meal? 4. H like bacon with . eggs. 5. The children would like TV in . roc 6. We’d like some milk on . cereal. 7. Would you like tonic with gin? 8. They’d like lunch in . cabin. 9. She ‘ d like lemon in . tea

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Публикуемый материал представлен в виде тестовых заданий для заполнения формами личных, притяжательных и объектных местоимений и грамматическими структурами с местоимениями , выбора абсолютной формы. Задания организованы в разнообразные упражнения, в которых необходимо применить различные уровни владения лексикой и грамматикой . Материал ориентирова на работу по различным УМК.

Номер материала: ДБ-1515858

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/grammaticheskiy-praktikum-mestoimeniya-angliyskogo-yazika-2936657.html

Тест. Местоимения

Список вопросов теста

Вопрос 1

Замените выделенные слова личными местоимениями.

1. Nick is from Great Britain.

2. Iren is a student.

3. Bert and his brother live in London.

4. Helen and me are good friends.

5. Are you and your sister twins?

6. The cat is drinking milk.

Варианты ответов
Вопрос 2

Переделайте предложения во множественное число (Впишите свой вариант ответа ниже в строки для ответов, как в подчеркнутом образце)

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders

Вопрос 3

Заполните пропуски местоимениями my, your, his, her, our, their.

ЗАПОМНИТЕ: I would like = I’d like — я хотел бы

  1. I’d like some ice in ……orange juice.
  2. We’d like to have breakfast in….room.
  3. The children would like to watch TV in …. room.
  4. He’d like some milk in ….. cereal.
  5. She’d like lemon in …..tea.
Варианты ответов
Вопрос 4

Подберите к каждому личному местоимению соответствующее возвратное местоимение

1 – I
2 – we
3 – you
4 – he
5 – she
6 – it
7 – they
Варианты ответов
Вопрос 5

Поставьте подходящее возвратное местоимение.

1. She should respect … . (Ей следует уважать себя.)

2. I can’t see … in the mirror. (Я не могу увидеть себя в зеркале.)

3. We have to do the homework … . (Мы должны сделать домашнее задание сами.)

4. Why doesn’t he wash the cup …? (Почему он сам не моет свою чашку?)

5. Are they going to Moscow by …? (Они собираются в Москву одни?)

Варианты ответов
Вопрос 6

Переделайте предложения во множественное число (Впишите свой вариант ответа ниже в строки для ответов, как в подчеркнутом образце)

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders

Вопрос 7

Переделайте предложения во множественное число (Впишите свой вариант ответа ниже в строки для ответов, как в подчеркнутом образце)

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders

Вопрос 8

Переделайте предложения во множественное число (Впишите свой вариант ответа ниже в строки для ответов, как в подчеркнутом образце)

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders

Вопрос 9

Переделайте предложения во множественное число (Впишите свой вариант ответа ниже в строки для ответов, как в подчеркнутом образце)

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders

Вопрос 10

Переделайте предложения во множественное число (Впишите свой вариант ответа ниже в строки для ответов, как в подчеркнутом образце)

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders

Источник статьи: http://videouroki.net/tests/miestoimieniia-16.html

Замените выделенные слова личными местоимениями в именительном или объектном падеже. 1. The vase is on the table. 2.

Ответ или решение 1

1. The vase is on the table. It is on the table.

2. Mother often sends Ben to buy milk. She often sends him to buy milk.

3. Are Bess and Helen ready to do the work? Are they ready to do the work?

4. Nick and Ben spend their holidays at the seaside. They spend their holidays at the seaside.

5. The man is in the park. He is in the park.

6. The managers are not at work now. They are not at work now.

7. Helen and I are good friends. We are good friends.

8. Is Ben at the lesson now? Is he at the lesson now?

9. Where is the calculator? Where is it?

10. The newspapers are on the table. They are on the table.

11. The child is in the garden with his mother. He is in the garden with her.

12. Our parents are always glad to see us. They are always glad to see us.

13. My brother and I are good football players. We are good football players.

14. Bess knows Ben. She knows him.

15. I see the picture very well. I see it very well.

16. The students have lectures every day. They have lectures every day.

17. The boy plays football every Sunday. He plays football every Sunday.

18. The teacher asks the students. He asks them.

19. The students write tests every week. They write tests every week.

20. Look at the picture! Look at it!

21. I have the book at home. I have it at home.

22. Max wants to speak to Helen. He wants to speak to her.

Источник статьи: http://vashurok.ru/questions/zamenite-videlennie-slova-lichnimi-mestoimeniyami-v-imenitelnom-ili-obektnom-padezhe-1-th

Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.

Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.

1. I like him (Nick). 2. We like her (Bess). 3. He likes it (ice-cream). 4. Can you show it (the pictures) to him (Ben)? 5. You can tell her (Helen) my e-mail address. 6. Are you interested in it (football)? 7. I want to buy two bottles of milk for her (Bess). 8. Do you want to play it (tennis) with him (Ben)? 9. We must speak to him (Nick). 10. You should invite them (Helen and Bess) to your house for it (dinner). 11. Do you know her (Mary)? 12. Tell him (Nick) about it (your plan).

Замените выделенные слова притяжательными местоимениями.

1. This is his (Ben’s) room. 2. This is her (Helen’s) hat. 3. Here is their (my parents’) house. 4. His (Nick’s) mother is an economist. 5. Where is his (my brother’s) bag? 6. I like her (Helen’s) car. 7. Her (Ann’s) books are on the table. 8 His (This student’s) sister is my friend. 9. Her (My sister’s) house is not far from his (Ben’s) house. 10. Where is their (the children’s) room? 11. Her (Ann’s) brothers study at the university. 12. Their (These boys’) fathers don’t work at the factory. 13. Here is her (my sister’s) flat.

Поставьте следующие существительные в множественное число (обратите внимание на артикль: неопределенный артикль во множественном числе опускается, определенный сохраняется).

a baby – babies, a plant – plants, a lemon – lemons, a peach – peaches, a banana – bananas, a brush – brushes, a star – stars, a mountain – mountains , a tree – trees, a shilling – shillings, a king – kings, the waiter – waiters, the queen – queens, a man – men, the man – the men, a woman – women, the woman – the women, an eye – eyes, a shelf – shelves, a box – boxes, the city – cities, a boy – boys, a goose – gooses, the watch – the watches, a mouse – two mouse, a dress – dresses, a toy – toys, the sheep – the two sheep, a tooth – teeth, a child – children, a deer – two deer, the life – the lives, a tomato – tomatoes, a secretary – secretaries, a crowd – crowds, the airport – the airports, a theatre – theatres, the tornado – the tornados, a shop – shops, the tragedy – the tragedies.

Вставьте артикль, где необходимо.

1. This is the book. It is my . book. 2. Is this your . pencil? — No, it isn’t my . pencil, it is ray sister’s . pencil. 3. I have . sister. My . sister is an engineer. My sister’s . husband is a doctor. 4. I have no . handbag. 5. Is this a watch? — No, it isn’t a watch, it’s a pen. 6. This . pen is good, and that . pen is bad. 7. I can see a pencil on your . table, but I can see no a paper. 8. Give me the chair, please. 9. They have a dog and two . cats. 10. I have the spoon in my . plate, but I have no a soup in it.

Запишите прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Дайте их перевод.

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have в настоящем неопределенном времени ( have / has ).

1. I have a comfortable flat. 2. Nick has any friends. 3. They have lot of flowers in their garden. 4. She has long hair. 5. The farm has two new tractors. 6. You have a good collection of stamps. 7. We have a nice house. 8. The cat has three kittens.

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be ( am / is / are ).

My name is Svetlana. I am 20 years old. I am from a small town. The town is not far from Moscow. My mother’s name is Tatiana. She is 52 years old. My mother is a doctor. My father’s name is Maxim. He is 57 years old. He is a programmer. I am a first-year student. We are a very happy family.

Описание людей. Внешность.

Слова, которые Вам понадобятся при описании внешность человека на английском языке.

При описании внешности человека для корректности мы иногда используем разные прилагательные.

Для описания внешности женщины используем слова:

little, small – [lɪtl], [smo:l] – маленькая

thin, skinny [θɪn], [‘skɪnɪ] – худая

Для описания внешности мужчин мы используем слова:

slender [‘slendə] [‘слэнда] -стройный.

plump [plʌmp] / overweight – полный.

fat [fæt]/ stout – тучный, толстый, упитанный тоже можно использовать, менее корректнo

large, big [lɑːʤ], [big] – большая

muscular [‘mʌskjulə] – мускулистая

stooping [‘stuːpɪŋ] – сутулая

Hair – волосы

Тип лица человека.

На лице человека могут быть

beautiful [‘bjuːtəful] — красивое (о женщине)

handsome [‘hænsəm] – красивое (о мужчине)

pretty, nice [‘prɪtɪ], [nais] – приятное, симпатичное

horrible [‘hɔrəbl] [] – ужасное

Опишем улыбку у человека

Люди бывают с улыбкой:

Опишем нос (nose) у человека:

Типы подбородка (chin)

dimpled – с ямочкой (подбородок),

Описание лба (forehead)

Примеры описания внешности человека:

You are short. – Ты невысокого роста.

You are young. – Вы молодые.

They are dark-haired. – Они брюнеты.

They are blond. – Они блондинки.

Is she ugly? – Она некрасивая?

Are you blond? – Вы блондины?

Are they short? – Они невысокого роста?

I am not fat. – Я не полный.

You are not thin. – Ты не худой.

He is not tall. – Он не высокий.

You are not blond. – Вы не блондины.

They are not thin. – Они не худые.

Describe your friend.

Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.

1. I like him (Nick). 2. We like her (Bess). 3. He likes it (ice-cream). 4. Can you show it (the pictures) to him (Ben)? 5. You can tell her (Helen) my e-mail address. 6. Are you interested in it (football)? 7. I want to buy two bottles of milk for her (Bess). 8. Do you want to play it (tennis) with him (Ben)? 9. We must speak to him (Nick). 10. You should invite them (Helen and Bess) to your house for it (dinner). 11. Do you know her (Mary)? 12. Tell him (Nick) about it (your plan).

Источник статьи: http://lektsia.com/17xa777.html

Adblock
detector