Меню Рубрики

Замените выделенные слова местоимениями составьте с ними предложения

Замените выделенные слова местоимениями. Составьте с ними предложения, связанные по смыслу с данными предложениями.

Запишите предложения парами. Подчеркните выделенные слова и местоимения как члены предложения.
Какие части речи можно заменить местоимениями, Какую двойную роль выполняют местоимения в парах предложений?
————————————————————————————————————————————–
1.Только что взошло солнце. 2. В этом году большой урожай овощей и фруктов. 3 . Я положила в ранец три учебника. 4. На заре радостно пели птицы.

Только что взошло ОНО. Я положила в ранец ИХ. Не знаю как можно из прилагательного и наречия сделать местоимение, потому что это можно только из существительного

Другие вопросы из категории

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.

Ну, а если единица
Он тихонько в дверь стучится.

этот весенний день; Г. Он очень любил читать.

Читайте также

предложения,связанные подчинительными союзами(сложноподчиненные предложения);3)сложные предложения,связанные по смыслу без помощи союзов(бессоюзные сложные предложения).Какие знаки разделяют бессоюзного сложного предложения?

1)Вечер покажет,каков был день.2)Учи других,и сам поймешь.3)Глупа та птица,которой гнездо свое не мило.4)Корова черна,да молоко бело.5)Все минется,одна правда останется.6)Дитя не заплачет-мать не узнает.7)Не давай себе воли-не будет неволи.8)Деньги не щепки:на полу не подымешь.9)Смелый там найдет,где робкий потеряет.10)пашню пашут-руками не машут.11)Зелен виноград не сладок,млад человек не крепок.12)Вор не всегда крадет,но всегда его берегись.13)Закон как паутина:шмель пролетит,а муха останется.14)Попытка не пытка,а спрос не беда.15)Глуп совсем,кто не знается ни с кем.16)Всем надобно желать,чтобы друга сыскать.17)Лучше худое отложить,чтобы после не тужить.18)Лето припасает-зима поедает.

разные по значению; сочеиание предложений, связаных по смыслу и грамматически; второстепенный член предложения, который отвечает на вопрос какой?; мельчайшая единица речи; несовпадение звука с буквой; звук, который образуется при помощи голоса; слова, употребляемые всеми носителями языка.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

фразеологизма
ПАСТЬ духом – . духом; из ОДНОГО текста – из . текст; жить ЧУЖИМ умом – жить . умом; СПУСТЯ рукава – . рукава; семимильными шагами – . шагами (шагом)
Придумайте и запишите предложения с одной из данных пар

СТАРИКА,ЖТЛ,ЖИЛИ,ПЕРЕСТАЛ,ПЕРЕСТАЛИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/1981732_zamenite-vydelennye-slova-mestoimeniami-sostavte-s-nimi-predlozenia-svazannye-po-smyslu-s-dannymi-predlozeniami/

Замените выделенные слова местоимениями. составьте с ними предложения, связанные по смыслу с данными предложениями. запишите предложения парами. подчеркните выделенные слова и местоимения как члены предложения. какие части речи можно заменить местоимениями, какую двойную роль выполняют местоимения в парах предложений? 1.только что взошло солнце. 2. в этом году большой урожай овощей и фруктов. 3 . я положила в ранец три учебника. 4. на заре радостно пели птицы.

Ответы

арные предлоги-сращения из-за, из-под и просторечные по-за, по-над, по-под, для-ради, за-ради пишутся через дефис: из-за леса величаво выплывало солнце; из-под развесистой сирени вдруг с лаем выскочила собака; как хмельной, ветер весело гуляет по-над степью; пойдут по-под снегом ручьи (с.-щ.); для-ради важности надел он шапку набекрень.

производные предлоги и предложные сочетания

предлог сквозь на конце имеет ь: мы с трудом пробирались сквозь густые заросли. предлог близ пишется без ь: близ сосновой рощи был расположен санаторий.

примечание 1. написание близь (с мягким знаком) — только у существительного: холодный, ледяной туман, не разберешь, где даль, где близь (

примечание 2. производные предлоги , согласно, вопреки формой дательного падежа существительного или местоимения: вовремя принятому решению; ему (ей, им); согласно вашему заявлению.

употребление формы родительного падежа существительного после этих предлогов в настоящее время не рекомендуется.

раздельное написание предлогов

раздельно пишутся предлоги в виде, в деле, в меру, в области, в отличие от, в отношении, в продолжение, в связи с, в силу, в смысле, в течение, в целях, за исключением, за счет, по мере, по поводу, по причине.

предлоги в продолжение, в течение, пишущиеся раздельно, имеют на конце е (так как бывшее существительное стоит в форме винительного падежа). их следует отличать от сочетаний существительных в предложном падеже, оканчивающихся на и, с предлогом в. в сочетаниях между существительным и предлогом возможна подстановка определения: в (этом) продолжении, в (нижнем) течении, кроме того, существительное, как правило, требует после себя зависимого слова в родительном падеже: в продолжении повести, в течении реки.

примечание. словоформа в заключение не входит в группу производных предлогов. при наличии зависимого слова это существительное употребляется в роли обстоятельства места и имеет окончание предложного падежа -и, ср.: в заключении (каком? ) книги (статьи, журнала, выступления) интересные факты. в случае же самостоятельного употребления (без зависимого слова) это существительное употребляется в форме винительного падежа, имеет окончание -е и выполняет функцию обстоятельства времени, ср.: (когда? ) в заключение певец по просьбе зрителей исполнил еще два произведения.

Источник статьи: http://0tvet.com/russkij-yazyk/question2475402

Замените выделенные слова местоимениями. Составьте с ними предложения, связанные по смыслу с данными предложениями.
Запишите предложения парами. Подчеркните выделенные слова и местоимения как члены предложения.
Какие части речи можно заменить местоимениями, Какую двойную роль выполняют местоимения в парах предложений?
————————————————————————————————————————————–
1.Только что взошло солнце. 2. В этом году большой урожай овощей и фруктов. 3 . Я положила в ранец три учебника. 4. На заре радостно пели птицы.

Рожь наливается.Жара.По вечерам солнце косыми лучами ложится на рожь.(М.Пришвин).

Как вы поняли первое предложение? – рожь созревает

Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Рожь – 3 скл.
наливается – лИть
По вечерам – ПО предлог, пишем раздельно, вЕчер, вечЕрний
солнце – солнышко
косыми – кОсит
лучами – ЧА-ЩА через А

Назовите распространённое предложение.
По вечерам солнце косыми лучами ложится на рожь.

Выпишите из него словосочетания
косыми лучами
ложится на рожь
ложится по вечерам

Задание: Устно найди предложения,которые связаны с предыдущим при помощи местоимений.
По небу плыли серые ТУЧИ (множественное число). ↔ ОНИ (тучи) цеплялись за верхушки старых сосен и сеяли на землю холодный мелкий дождь.
Угрюмо шумел бор.
Ещё угрюмей шумело ОЗЕРО (средний род). ↔ ОНО (озеро) накатывало на отлогий берег волну за волной.
ВОЛНЫ (множественное число) набегали на влажный песок. ↔ ОНИ (волны) оставляли после себя грязную пену, щепки и поломанные стебли увядшего камыша.

Запиши в тетрадь местоимение и слово, которое оно заменяет:
они (тучи)
оно (озеро)
они (волны)

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3739111-zamenite-vydelennye-slova-mestoimeniyami-sostavte-s-nimi.html

Замените выделенные слова местоимениями составьте с ними предложения

Замените выделенные слова местоимениями. Составьте с ними предложения, связанные по смыслу с данными предложениями.
Запишите предложения парами. Подчеркните выделенные слова и местоимения как члены предложения.
Какие части речи можно заменить местоимениями? Какую двойную роль выполняют местоимения в парах предложений?
1. Только что взошло СОЛНЦЕ.
2. В этом голу БОЛЬШОЙ урожай овощей и фруктов.
3. Я положила в ранец ТРИ УЧЕБНИКА.
4. На заре РАДОСТНО пели птицы.

Ответы и объяснения 1

1. Только что взошло солнце. Оно было светлым и ясным. Солнце и оно – подлежащие
2. В этом году большой урожай овощей и фруктов. Этого урожая нам хватит надолго. Большой и этого – определения
3. Я положила в ранец три учебника. Они оказались тяжёлыми. Три учебника – дополнения. Они – подлежащее.
4. Не знаю как
Местоимениями можно заменять существительные, прилагательные, числительные

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea8ea396f4e19a2932e26e

Adblock
detector