Меню Рубрики

Заполни пропуски в предложениях выбрав нужные местоимения в скобках hello

Самостоятельная работа по английскому языку для 3 класса по теме: “Личные и притяжательные местоимения”
тест по английскому языку

Самостоятельная работа по английскому языку для третьего класса по теме: “Личные и притяжательные местоимения”

Скачать:

Предварительный просмотр:

A TEST, 3 класс, тема: «Личные и притяжательные местоимения»

1. Переведи на англ. язык словосочетания:

1. их дом – _____________________________

2. его цветок – __________________________

3. твой плюшевый мишка – ______________________

4. наш душ – ___________________________

5. ее книги – ____________________________

2. Заполни пропуски в предложениях, выбрав нужные местоимения в скобках.

Hello! (I/ My) ________ name is Tom. (I/ My) ______ am a pupil. (I/ My) have a granny. (She/ Her) _____ is from London. (She/ Her) _____ name is Gwen. (She/ Her) _____ is old and nice. (She/ Her) _____ dog is old too.

A TEST, 3 класс, тема: «Личные и притяжательные местоимения»

1. Переведи на англ. язык словосочетания:

1. ее платье – _____________________________

2. мой медведь – __________________________

3. ваш стул – ______________________

4. их корова – ___________________________

5. его ручки – ____________________________

2. Заполни пропуски в предложениях, выбрав нужные местоимения в скобках.

Polly is a student. (She/ Her) _____ is not old. (She/ Her) _____ is from Moscow. (She/ Her) _____ room is little and cute. (It/ Its) _______ walls are pink. (She/ Her) _____ has a cat. (It/ Its) _______ name is Lilly. (It/ Its) _______bed is in a big box.

Вычеркни одно лишнее слово в каждой строчке:

1) doctor, bear, pupil, teacher

4) morning, evening, afternoon, flowerbed

Вычеркни одно лишнее слово в каждой строчке:

1) doctor, bear, pupil, teacher

4) morning, evening, afternoon, flowerbed

Вычеркни одно лишнее слово в каждой строчке:

1) doctor, bear, pupil, teacher

4) morning, evening, afternoon, flowerbed

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по английскому языку к учебнику Кузовлева 9 класс 1 четверть.

Самостоятельная работа для 10 класса по Module 2 учебника “Spotlight” (с ответами).

Проверочная работа по английскому языку для 10 класса по теме “Путешествие”.

Самостоятельная работа по английскому языку 3 класс УМК Кузовлев.

Самостоятельная работа по английскому языку 4 класс УМК Кузовлев.

Самостоятельная работа по английскому языку 3 класс УМК Кузовлев.

Самостоятельная работа по английскому языку 4 класс УМК Кузовлев.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2019/10/27/samostoyatelnaya-rabota-po-angliyskomu

Контрольная работа для 4 класса

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

по английскому языку для 4 класса

1.Заполни пропуски в предложениях, выбрав нужные местоимения в скобках.

1.Hello! (I ,My ) ________name is Dustin. (I, My ) __________am a pupil.

2.(I, My ) _________ have a granny. (She, Her ) _________is from London.

3.(She, Her ) ________-name is Gwen. (She, Her ) ________is old and sweet.

(She, Her ) _________dog is old too.

2.Заполни пропуски в предложениях, выбрав правильные формы глагола.

1.Jack (have, has ) __________a family.

2.He (has, have ) _________a father, a mother and a sister.

3.Kangaroos (have, has )___________strong legs.

4.We (have, has ) __________a lot of pencils.

3.Напиши нужную форму неопределенного артикля – a или an .

1._______apple; 2.______ring; 3_____ evening; 4.______birch; 5.________old;

6._______ king ; 7.______ brown ant ; 8.______ old bank

4. Заполни пропуски правильными формами глагола to be .

1.My family ( am, is, are ) ________not big.

2.His mother (am, is, are ) _________ a teacher.

3. My friends (am, is, are ) _______ pupils.

4.The dog (am, is, are ) _______ in his doghouse.

a) I’m fine, thank you. b) I’m five.

a) She is fine. b) She is five.

a) I’m Ann. B) I’m Ann, thank you.

a) I’m in Moscow. B ) I ’ m from London .

6.Напиши предложения, расставив слова в правильном порядке.

1. trees| these | green | are | yellow | and. __________________________________

2. under | the tulips | are | the windows._____________________________________

3. the brown | dog | is | the house | by. _____________________________________

4.and | big | the apple | is | sweet. _________________________________________

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1636940

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-dlya-klassa-3057611.html

Контрольная работа, 3 класс

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

1. Напиши нужную форму неопределенного артикля – а или а n .

_____apple. _____ring. _____evening. ____birch. ____old._____king

She ____a big house. Ann____two pink stockings. They_______three red dogs. We_____six apples. I _____seven nice rings. You______an old phone.

3.Расшифруй слова и напиши их.

ikgn – ________ nElshig__________ irng__________

osng_________ wign__________ mroingn______________

4. Переделай данные утверждения в вопросы и напиши их.

It is a big lorry.______________________________________

Pete is from London._________________________________

The cats are funny._________________________________

5. Заполни пропуски в предложениях, выбрав нужные местоимения в скобках.

Hello! (I/My)_____name is Dustin. (I/My)_____am a pupil. (I/My)_________ have a granny. (She/Her)______is from London.

(She/Her)_______is old and sweet.

6. Напиши 3 предложения, о том, что ты любишь.

1. I like_____________________________________________

7. Вычеркни одно лишнее слово в каждой строчке.

MORNING, AFTERNOON, EVENING, O*CLOCK. IN, ON, BY, HOW.

HER, ITS, HE, MY. TULIP, STONE, BIRCH, ROSE.

1. Good afternoon! – a) Good night! b) Good afternoon!

2 . Nice to meet you! – a)Nice to meet you too! b) Nice to see you too!

3. What is your name? – a) My name is Max. b) The name is Max.

4. How are you? – a) I like it, thank you! b) I*m fine, thank you!

9. Напиши, что любят эти животные. Слова из рамок тебе помогут.

Cats like______________________. Horses_______________________.

She likes____eat apples. She can _______eat many apples. Dan likes_____ speak English. He can _____speak English but not very well. The boys like____swim in the lake. He can____cooks well. I Like____cook. She can ____sing English songs. Ann like_____sing funny songs. She likes _____teach pupils. They like_____sit by the lake.

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-klass-1508089.html

Adblock
detector