Меню Рубрики

Заполните пропуски указательными местоимениями man is nice

Упражнения на местоимения (с ответами)

1. Заполните пропуски подходящими личными местоимениями.

Н-р: John drinks apple juice because … likes … . (Джон пьет яблочный сок, потому что … любит … .) – John drinks apple juice because he likes it. (Джон пьет яблочный сок, потому что он любит его .)

  1. My uncle has a new car, but … doesn’t drive … .
  2. Anna has three sons. … often goes skiing with … in winter.
  3. That’s my notebook. I want to have … back, please?
  4. Sara’s teacher is Mr.Bond. … likes … very much.
  5. Kate lives near her parents. … visits … at weekends.
  6. Tom buys a newspaper every morning and … reads … in the bus.
  7. This is a photo of … and my friends.
  8. Mary and I finish our work at 5 p.m. Then … have dinner in a pub.
  9. Where is Jane? Have you seen …?
  10. Peter and I are going to the night club. Let’s go with … .

2. Поставьте указательное местоимение this или these . Переведите предложения.

  1. Jack, … is my wife. And … are my children.
  2. How much are … roses?
  3. I don’t like … magazine.
  4. Sam, take … suitcases into the car.
  5. … test is very difficult.
  6. Is … spoon yours? And are … plates yours too?

3. Поставьте указательное местоимение that или those . Переведите предложения.

  1. Do you know … singer?
  2. How much are … teapots?
  3. Is … your sister over there?
  4. Look at … wonderful birds!
  5. Are … shoes yours?
  6. Do you see … strange house?

4. Преобразуйте предложения с притяжательными местоимениями по образцу.

Н-р: It’s our college. (Это наш колледж.) – The college is ours . (Колледж наш.)

  1. It’s my wallet. (Это мой бумажник.)
  2. This is our present. (Это наш подарок.)
  3. They are her sunglasses. (Это ее солнечные очки.)
  4. It’s his bike. (Это его байк.)
  5. These are your jeans. (Это твои джинсы.)
  6. They are their train tickets. (Это их билеты на поезд.)
  7. These are my trainers. (Это мои кроссовки.)
  8. They are her children. (Это ее дети.)

5. Поставьте верное неопределенное местоимение.

  1. We haven’t got … (some/any/no) toilet paper.
  2. I am going to buy … (some/any/something) olive oil for the salad.
  3. Is there … (some/any/anything) petrol in our car?
  4. Sorry. We don’t have … (some/any/no) free time now.
  5. Would you like … (something/anything/nothing) to drink?
  6. Is there … (somebody/anybody/everybody) in the house?
  7. You can wish … (something/anything/nothing) you want on your birthday.
  8. … (somebody/everybody/nobody) knows that two plus two is four.
  9. Does … (someone/anyone/nobody) know the name of this film?
  10. It’s very cold here, so … (somebody/anybody/nobody) wants an ice-cream.
  11. … (somebody/anybody/everybody) phoned you while you were in the bathroom.
  12. Your face seems familiar to me. Have I seen you … (somewhere/anywhere/nowhere) before?
  13. The café is closed. Can we eat … (somewhere/anywhere/nowhere) else?
  14. What would you like for dessert? – … (something/anything/nothing). I don’t mind.
  15. It was raining cats and dogs. … (somebody/anybody/nobody) was outside.

6. Переведите предложения, обращая внимание на возвратные местоимения.

  1. I devoted myself to painting.
  2. Make yourselves comfortable and help yourselves to the biscuits.
  3. He found himself alone in a deep forest.
  4. John defended himself with all his might.
  5. Anna herself knitted a sweater.

Ответы:

  1. he – it (У моего дяди новая машина, но он ее не водит.)
  2. she – them (У Анны трое сыновей. Она часто катается с ними на лыжах зимой.)
  3. it (Это мой ноутбук. Я хочу его забрать обратно.)
  4. she – him (Учитель Сары – мистер Бонд. Она его очень любит.)
  5. she – them (Кэйт живет рядом с родителями. Она навещает их по выходным.)
  6. he – it (Том покупает газету каждое утро, и он читает ее в автобусе.)
  7. me (Это фото меня и моих друзей.)
  8. we (Мэри и я заканчиваем работу в 5 вечера. Затем мы ужинаем в пабе.)
  9. her (Где Джейн? Ты видел ее?)
  10. us (Питер и я идем в ночной клуб. Пойдем с нами.)
  1. this – these (Джэк, это моя жена. А это мои дети.)
  2. these (Сколько стоят эти розы?)
  3. this (Мне не нравится этот журнал.)
  4. these (Сэм, забери эти чемоданы в машину.)
  5. this (Этот тест очень сложный.)
  6. this – these (Эта ложка ваша? А эти тарелки тоже ваши?)
  1. that (Ты знаешь того певца?)
  2. those (Сколько стоят те чайники?)
  3. that (Это твоя сестра вон там?)
  4. those (Посмотри на тех удивительных птиц!)
  5. those (Те туфли твои?)
  6. that (Ты видишь тот странный дом?)
  1. The wallet is mine .
  2. The present is ours .
  3. The sunglasses are hers .
  4. The bike is his.
  5. The jeans are yours .
  6. The train tickets are theirs.
  7. The trainers are mine.
  8. The children are hers .
  1. any (У нас нет никакой туалетной бумаги.)
  2. some (Я хочу купить немного оливкового масла для салата.)
  3. any (В нашей машине есть немного бензина?)
  4. any (Извини. У нас совсем нет свободного времени сейчас.)
  5. something (Хочешь что-нибудь попить?)
  6. anybody (В доме есть кто-нибудь?)
  7. anything (Ты можешь пожелать все что угодно в свой день рождения.)
  8. everybody (Все знают, что два плюс два – это четыре.)
  9. anyone (Кто-нибудь знает название этого фильма?)
  10. nobody (Здесь очень холодно, поэтому никто не хочет мороженого.)
  11. somebody (Кто-то звонил тебе, пока ты был в ванной.)
  12. somewhere (Ваше лицо кажется мне знакомым. Я видела вас где-то раньше?)
  13. somewhere (Кафе закрыто. Мы можем поесть где-нибудь еще?)
  14. anything (Что ты будешь на десерт? – Что угодно. Мне все равно.)
  15. nobody (Шел дождь как из ведра. На улице никого не было.)
  1. Я посвятила себя живописи.
  2. Устраивайтесь поудобнее и угощайтесь печеньем.
  3. Он очутился один в глубоком лесу.
  4. Джон защищался изо всех сил.
  5. Анна сама связала свитер.

Источник статьи: http://s-english.ru/uprazhneniya/u-pronouns

Заполните пропуски указательными местоимениями

1)All ___ is very interesting. 2) ___ are TV sets of the latest type. 3) There are no richer art museums in this country than ___ one. 4) In ____ days I was living with my parents. 5) Try one of ___ . 6) ___ is my coat and ___ is yours. 7) Is the meeting ___ Thursday or next Thursday? 8) There were ___ two Irishmen called Pat and Mike. 9) His story was more interesting than ___ of Mike. 10) All sentences consist of words and ___ of letters.

Неопределенные и отрицательные местоимения

( Indefinite and Negative Pronouns)

Some / any (какой-то, какой-либо, какая-то, какое-то, какое-либо), no (никакой, никакая, никакое, никакие), somebody / someone ( кто-то), something (что-то), anybody / anyone (кто-нибудь, кто-либо, кто-то), anything ( что-нибудь), nobody / no one (никто), nothing (ничто), one (любой).

Местоимения somebody, someone, anybody, anyone, nobody, no one, one имеют два падежа: общий и притяжательный (как и имя существительное).

There was somebody in the room. В комнате кто-то был.

This is somebody’s pencil. Это чей-то карандаш.

Местоимения some, somebody, someone, something в основном употребляются в утвердительных предложениях; местоимения any, anybody, anyone, anything – в вопросительных предложениях; местоимения no, nobody, no one, nothing – в отрицательных.

I have some English books.

Have you any English books?

Если в отрицательном предложении при глаголе-сказуемом стоит отрицание not, то местоимения no, nobody, no one, nothing не употребляются. Вместо них здесь употребляются местоимения any, anybody, anyone, anything.

I don’t have any English books.

У меня нет никаких книг на английском языке.

I know nothing about Mary.

Необходимо помнить о том, что два отрицания в одном предложении, т.е. употребление одновременно и глагола в отрицательной форме, и местоимения no, nobody, no one, nothing, невозможно.

Вставьте some, any, no. Переведите предложения на русский язык.

1)I bought __ books. 2) Are there __ books on your shelf? 3) I want __ bread, please. 4) She sent me __ postcards from England. 5) Did you meet __ friends yesterday? 6) I’ve got __ apples, but I don’t have __ oranges. 7) There are __ beautiful pictures on the walls. Look at them. 8) There is __ water in my glass. I’d like to drink. 9) Are there __ people in this room? 10) We don’t think we’ve got __ time today. 11) Can I have __ more milk? 12) I’ve got __ money. Give me ___ money, please.

Вставьте местоимения somebody, anybody, nobody, everybody.

1)Has __ in this group got a dictionary? 2) __ left a magazine in our classroom yesterday. 3) The question was so difficult that __ could answer it. 4) I’m afraid I shan’t be able to find __ in the office now: it is too late. 5) __ knows that water is necessary for life. 6) Is there __ here who knows French? 7) You must find __ who can help you.

Вставьте местоимения some, any, no или их производные.

1)There are __ boys in the garden now because they are at school. 2) I can see __ on the snow, but I don’t know what it is. 3) Are there __ desks in the classroom? – Yes, there are many. 4) Did he say __ about it? – No, he said __ . 5) There was __ in the street because it was very late. 6) Is there ___here who knows this man? 7) Please, bring me __ apples. 8) That is a very easy question: ___ can answer it. 9) May I give you __ more tea? 10) Have you heard __ about him since that day?

Возвратные местоимения

(Reflexive Pronouns)

Возвратные местоимения образуются от личных и притяжательных местоимений прибавлением –selfв единственном числе и –selvesво множественном числе.

myselfя сам, я сама, себя

yourselfты сам, ты сама, себя

himselfон сам, себя

herselfона сама, себя

itselfоно само, себя

ourselvesмы сами, себя

yourselvesвы сами, себя

themselvesони сами, себя

Возвратные местоимения употребляются в предложении для того, чтобы сказать, что предмет, названный подлежащим предложения, (а) сам совершает действие или (б) сам совершает действие и испытывает его на себе. Например:

I read the book myself. Я сам прочел книгу.

Don’t talk so loudly. Behave yourselves.

Не говорите так громко. Ведите себя хорошо.

Перепишите данные предложения, подчеркните возвратные местоимения. Переведите предложения на русский язык.

1)Ted knew his brother much more than himself. 2) I myself used to be very wealthy. 3) Ben calmed himself with great effort. 4) Miss Brown opened the door herself. 5)This way we wash ourselves. 6) I hope you will both enjoy yourselves. 7) I can do this myself. 8) The work itself wasn’t too difficult. 9) They should blame themselves.

2. Заполните пропуски возвратными местоимениями:

1) I’ll give you the money to buy the trees, but you’ll have to plant them ________ .

2) We’d like to make the shelves _________ .

3) The work _______ isn’t difficult, but we simply haven’t time to do it.

4) Buy me some fruit and take some for _______ .

5) The old man was walking up the street talking to ______ .

6) I always draw the pictures for our wall newspaper ________ .

7) Nobody wants to go with me, so I’ll go by ________ .

8) I hear you are going to Paris. I hope you will enjoy _______ .

3. Переведите предложения на английский язык письменно:

1)Она может одеваться сама. Ей уже четыре года. 2) Каждое утро он умывается холодной водой. 3) Я могу сама испечь пироги. 4) Он сам приготовил себе ужин. 5) Ты можешь сам выполнить домашнее задание.

Имя прилагательное

(The Adjective)

Прилагательное – часть речи, которая употребляется для обозначения признака предмета ( a clever boy – умный мальчик, a cold winter – холодная зима).

Прилагательное в английском языке имеет три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную. Основная форма прилагательного – положительная степень (дана в словаре). Формы сравнительной и превосходной степеней образуются от формы положительной степени одним из двух способов:

1. Если форма прилагательного в положительной степени состоит из одного слога, форма его сравнительной степени образуется при помощи суффикса –er, а форма превосходной степени – при помощи суффикса –est, которые прибавляются к основе формы положительной степени (cold – colder – the coldest; холодный – холоднее – самый холодный).

2. От прилагательных, форма которых в положительной степени состоит из трех или более слогов, сравнительная степень образуется при помощи слова more, а превосходная степень – при помощи слова most, которые ставятся перед формой положительной степени прилагательного (interesting – more interesting – the most interesting; интересный – интереснее – самый интересный).

3. От двусложных прилагательных формы сравнительной и превосходной степеней также образуются при помощи слов more, most (famous – more famous – the most famous; знаменитый- более знаменитый-самый знаменитый). Иногда встречаются формы двусложных прилагательных, степени сравнения которых образуются при помощи суффиксов –er, -est. Чаще всего это прилагательные, форма положительной степени которых оканчивается на –y, -er, -ow.

Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень
easy (легкий ) easier (легче) (the) easiest (самый легкий)
clever (умный) cleverer (умнее) (the) cleverest (самый умный)
narrow (узкий) narrower (уже) (the) narrowest (самый узкий)

4. Перед существительным, определяемом прилагательным в превосходной степени, обычно ставится определенный артикль.

It is the coldest room in the house.

Это самая холодная комната в доме.

5.От некоторых прилагательных формы степеней сравнения образуются особо, их необходимо запоминать.

Источник статьи: http://megaobuchalka.ru/1/32542.html

Adblock
detector