Энциклопедия стартапов

Идеологи придумывают и создают,
инвесторы выбирают и финансируют,
мы находим и рассказываем Вам о всех
самых интересных российских интернет-проектах.



10 +

brandz.ru – объективный ресурс о предпочтениях пользователей (открытое тестирование)

Наверняка многим из наших читателей приходилось не раз сталкиваться с ситуацией, когда перед покупкой, к примеру, mp3-плеера определенной марки хочется почитать объективные отзывы, мнения простых пользователей сети о компании-производителе. В поисках такой информации было необходимо перерывать весь интернет.

По словам создателей проекта, brandz.ru – это самый объективный ресурс о предпочтениях пользователей. В базе сервиса на данный момент содержится более 4000 крупнейших мировых брендов от создателей модной одежды до производителей техники и авто. Зарегистрированные пользователи могут голосовать за бренды и обсуждать их, вследствие чего становятся известны самые неприглядные факты о мировых компаниях, а также выявляются народные “любимчики”.

История проекта Brandz началась не вчера. Летом этого года авторами проекта был разработан специальный виджет (мини-приложение) для популярной социальной сети “Вконтакте”. Так идея рейтинга брендов была опробована и оправдала себя.

Brandz, открытый для альфа-тестирования, это более масштабное логическое продолжение маленького виджета. Сревис организован по принципу социальной сети: заполнив личные данные и отметив любимые торговые марки, можно приступить к глобальному поиску единомышленников и “единособственников”.

Любой продукт, будь то сотовый телефон, фотоаппарат, автомобиль, модную куртку, скейтборд или коллекцию машинок Ferrari, которую можно собрать заправляясь на Shell, можно добавлять в раздел “мои вещи”, комментировать, рейтинговать, рекомендовать.

Ко многим брендам уже появились каталоги выпускаемой ими продукции. Поэтому на Brandz удобно составлять списки покупок, вишлисты для друзей, которые мучаются выбором подарка на День рождения. Любую любимую вещь можно “затюнить” – описать, рассказать об отличительных особенностях, добавить фотографии. Можно объединяться в группы и вести блоги по “брендовой” тематике. В общем, на Brandz есть чем заняться!

page

Смотрите так же:




Категории: Разное, Теги: ,






Комментарии:

Когда Brandz.ru наберет несколько тысяч посетителей, будет интересно сравнить рейтинги брендов собранные на двух избирательных участках – на приложении BRANDZ Вконтакте (http://vkontakte.ru/apps.php?act=s&id=171360) и на сайте http://brandz.ru

Через контактовское приложение уже прошли 12000 человек. Там таблица лидеров такая:

1. Nokia
2. Adidas
3. BMW
4. Apple
5. Electronic Arts
6. Coca-Cola
7. Nike
8. Porsche
9. Google
10. M&M’s
11. Mc.Donalds
12. Lacoste
13. Lamborghini
14. ТНТ

К Brandz.ru пока идет закрытое тестирование присоединились 450 человек и места брендов распределились так:

1. Nokia
2. Яндекс
3. Apple
4. Google
5. McDonald’s
6. МТС
7. 2×2
8. Canon
9. Nike
10. МегаФон
11. Sony Ericsson
12. Coca-Cola
13. BMW
14. Adobe

Я не знаю какие сейчас из этого можно сделать выводы, в глаза бросается только один: Nokia – рулит и та и там.

Спасибо за пост, а это тема=)








О нас

Инновации и частный бизнес – это то, на что делает ставку наше правительство. Власти страны понимают, что без молодых, умных и интересно мыслящих людей Россия так и останется государством с нефтяной экономикой, у которого нет будущего. Построить с нуля жизнеспособный бизнес в современных реалиях очень сложно. Пробиваются самые оригинальные, самые смелые и самые эффективные! Мы расскажем вам о наиболее интересных стартапах, пытающихся добиться успеха в сфере IT и Интернет. Вместе мы станем свидетелями рождения проектов, способных в будущем затмить славу Facebook, Google Apple и Microsoft!


Start Up!