socializm.net – первый блог о маркетинге в социальных сетях
Вместе с популярностью и ростом социальных сетей набирает обороты и такое явление, как маркетинг в социальных сетях. Многие аналитики уже сегодня говорят о том, что социальные сети станут вторым дыханием современного маркетинга.
Маркетологи получили в свое пользование мощнейший инструмент – маркетинг в социальных сетях, однако мало кто из них знает, как его использовать. Неумелое использование этого инструмента может привести к неожидаемым последствиям: “информационное” поле может стать “минным”.
Итак, как же в данной ситуации быть?
Простое копирование западного опыта вряд ли будет эффективным в наших условиях. Хождение наугад может привести к катастрофе.
“Поэтому мы решили создать этот проект, посвященный маркетингу в социальных сетях” – говорят авторы socializm.net.
Здесь не будет манифестов, написания громких слов и ухода в дебри теории. Цель этого проекта – создание путеводителя по нехоженой земле SMM (social media marketing). Анализ механизмов влияния в веб2.0 среде и разбор конкретных примеров подскажет не только, как выжить в условиях тотального распространения новых медиа, но и сделать их своим конкурентным преимуществом.
“Принцип работы: от каждого по способностям, каждому по труду. Читать блог могут все желающие. Авторами могут стать те, кто ранее писал про маркетинг и PR в социальных сетях. Каждый автор одобряется редколлегией: помимо содержания статей, важны ясный слог и грамотность. Раз в две недели, а так же по итогам месяца авторам самых популярных статей будут присуждаться денежные премии. На данный момент среди авторов блога Илья Рабченок, Владимир Жилинский, Мария Подоляк, Виктор Захарченко. В блоге уже есть интересные статьи, основанные на личном опыте интернет-маркетологов.
Socializm.net – это так же название книги, над которой мы в данный момент работаем. Она так же будет посвящена маркетингу в социальных сетях, а блог будет для нас хорошим подспорьем в определении ключевых моментов и белых пятен в российском SMM.
Давайте вместе выясним – как поймать свою золотую рыбку социальными сетями.”
Категории: Разное, Теги: блог, маркетинг